Детейлинг полировка – это комплексная услуга, направленная на сохранение, восстановление, предохранение покрытия кузова от разрушения в процессе длительной эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Включает проведение различных работ с использованием ручного инструмента, механизированных средств и специально подобранной автохимии. Сложность и трудоемкость восстановления покрытия определяют после тщательного осмотра кузова. На поверхности могут быть обнаружены как небольшие потертости, которые легко удаляются вручную, так и глубокие царапины, сколы и прочие дефекты, требующие проведения многоэтапной полировки с применением различных расходных материалов, шлифовальных машин и прочих инструментов.
Абразивная полировка
Это вид восстановительной полировки, производящийся с применением специального инструмента. Задача абразивной полировки — удаление мелких повреждений, возврат первоначального блеска и цвета ЛКП.
Глубокая полировка
Глубокая полировка — один из самых сложных видов работ, требующий от мастера большого опыта: необходимо с точностью до мкм рассчитать глубину повреждения, чтобы не удалить лишний слой лака.
Ручная полировка
Щадящий вариант полировки. Для ручной полировки используются микрофибра или поролоновые аппликаторы. Лучший вариант при появлении незначительных потертостей ЛКП и неглубоких царапин.
Первый этап: двухфазная мойка автомобиля (бесконтактная и ручная мойка);
Второй этап: обезжиривание поверхности автомобиля;
Третий этап: обработка кузова абразивной глиной, для удаление оставшийся грязи;
Четвертый этап: бесконтактная мойка авто;
Пятый этап: полная сушка и продувка кузова автомобиля;
Шестой этап: защищаем пластиковые, резиновые и хромированные детали специальным скотчем, что бы не повредить их при полировке авто;
Седьмой этап: измерение тольщинометром толщину лакокрасочного покрытия, чтобы избежать излишнего снятия лака;
Восьмой этап: абразивная восстановительная или глубокая полировка кузова автомобиля с использованием пасты Koch. Для каждого автомобиля используется только новый полировочный диск;
Девятый этап: антиголограммная полировка поверхности авто. Этот вид полировки убирает оставшиеся паутинки и круги от полировочного диска и доводит лакокрасочное покрытие до идеального состояния;
Десятый этап: после полировки настоятельно рекомендуем нанести защитное покрытие на автомобиль.
После прохождения всех этапов кузов вашего автомобиля будет выглядеть как новый.